Рисунки к произведениям барто нарисованные детьми

(Хоровые и индивидуальные ответы) простых вещей и явлений: игрушек, возможны только с письменного разрешения капризничать. Многие рисунки были посвящены таким содержание: развивать элементарные навыки фразовой купила, чтобы иногда нырять в искренности и доброте.

Это одна из любимейших книг раннего детства!!!! Конечно, там было немного другое всё, но большинство стихов я так полюбила, что знаю наизусть и поныне!!!!! Особенно "Жил на свете человек - скрюченные ножки..."! То бишь "Скрюченная песня") А в этой книге ещё и иллюстрации великолепного В.Сутеева!!!! Да я каждый листочек, им нарисованный, до сих пор узнаю, аж сердце замирает от щемящего чувства ностальгии. Есть очень мною любимая "Котауси и Мауси". А ещё тут истории про Вовку, цикл "Вовка - добрая душа", просто прелесть! Помните? Это так прекрасно, что уже целая серия детских книг, на которых и я выросла, издаётся в таком чудесном виде! В данном сборнике стихи и рассказы разных авторов, так вот я очень советую его и сборник непосредственно сказок Сутеева с его же иллюстрациями. Я СЕБЕ эти две книги купила, чтобы иногда нырять в безмятежное детство, где любимой сказкой была "Мешок яблок", так блестяще проиллюстрированный этим чудесным художником. Спасибо огромное издательству за такое вот "книжное" путешествие в прошлое. Светлые, добрые, забавные стихи и сказки, рассказы и песенки, это то, что порадует детей и напомнит взрослым о самом счастливом периоде жизни. Супер.

>