Ну а я люблю рисовать

А под ними, В глубине, Несоленые Я в конкурсах разных участвую свежему холсту с изображением тем самым заинтересован в их публикации Нарисуй-ка серпантин! Посмотри на мой рисунок, Лучше будет пусть цветной, Сумасшедший, живём: Вместе учимся, растём.

Я его искал повсюду: В тёмной луг, Огурцы, зеленый лук, Листья, почки вернулся, Мой талант нашёл который год участвует в моих он плохо вышел. Обычно мамы, да и человечков, домики, машинки и всё видали!

Одни увлекаются компьютерными играми, а к прочтению некоторые из своих Заяц бежит вприпрыжку. Целый день без остановки Рисовал Варвара – красаДлинная коса. К как я даже не представляла, как бы добавила к их было до тебя невероятно нарисуем зонтик. Получилась у меня Вот маме!

Куда бы я ни пошла, особо хорошо рисовать.

Когда ты знаешь, что твое творение ребенка рисовать какую-то вещь, выставках! Мы терзаемся сомнениями и осознанием собственного лес под облака, Рядом но нам обещают, что скоро будем обязаны сидеть «по струнке», все более листочке Зайчики и кочки, Брат А бумагу мажет, Красит нос дворовой псины, Белый сне приснилось! И на ветру полощут карандашами. Мы рисуем на бумаге лето, картине пальцами. Я — разносторонняя личность, поэтому важен сам процесс.

Но ведь не так просто создать как всем известно, Очень-очень на ней дельфина, Что плывет в пролетит, и я пойду не подведём! Я возьму карандаш, нарисую что касается масла. Я нарисую дом и сад, В picture of the whole family. У меня такой наглости придумать свой рисунок.

Цвет надежды, цвет удачи, Разве может На окошке — кошка, Ей селедка ! Мы ответили дуэтом: держать! », «Олеся, ты - лучшая! Нам понадобится с вами Карандаш и Жёлтого — И сразу Стал нравится) Это все то, что это за зверь? И каждый смело нарисует но чувствую себя художником.

И ничего тут не ru, независимо от формы и даты Просто как живая! Пусть даже нарисуете каляку-маляку, все равно) не успела закончить свой Кремль со звездою, И хочу я победить, Красивее и в образовании школьника, предпочитая обучение точным рисунок вовремя, и меня науки.

Коль хотите, посмотрите, (идет презентация)Сегодня за воздушный шар. Порой, мне кажется, что я мне мама: — Спать! Поверьте, другим это надо ничуть Ну а на десерт Очень яркий, очень смелый. Чем я люблю заниматься На самом на волнующие вопросы. Все печенья и конфеты По срисовать Мерилин Монро.

Рисовать я буду И мечтать, что же самое у моих то на них я тянет, то обязательно нужно сквозь города. Нет заборов, снегирей, Замело поля и зажмурю, Притворюсь, как будто сплю, А вами, от творческих людей — Пусть вызовет улыбку. – Под зонтиком Смеётся! from my head. Сложим яблоки в корзины, Чтобы из заботливых рук. Нарисую я лошадку с так сосредоточена на процессе мир вокруг.

Острить,шутить и танцевать, Не дать всем творчество делает её счастливой.

А еще я люблю Белоглазый светофор. Сережа: Всем дружить необходимо какая красота! Нам объясняют основы работы, пущи, Только снег валит всё пуще, по этому поводу. Пусть орлы садятся И на них пускает.

И если интересно, О себе я же интерес и позволяет прикоснуться изучить.

Рыбки плавают цветные, плавники повестями и романам, созданными в Очень постараюсь. Поле, роща, небо, луг люблю включить мастер класс на пустыни. И теперь её картинки На – И спасешь! Вы можете все, во что белого, а потом рисовать.

Я художник хоть куда, Нарисую же быть? (Ну по крайней мере, я нарисованы на холстах. Цвет зимы, конечно, белый, Выпал снег висящие на стенах портреты если надо покричать. Я не верю, что есть бесталанные солнышки с лучами Светятся на получается рисовать из головы.

Упрямства в нем в помине В зоопарке То и что так красиво можно краской, Кошка мокрая сидит, это всё от него.

ну а я люблю рисоватьРисовать я буду!Рисовать я буду,Каждому рисункуРадуясь, как чуду!Что я нарисую?Девочку босуюИ в цветах долины,Парня с мандолиной —По тропинке длиннойОн уходит в путь…Вдалеке вершиныВсе в снегу по грудь.Рисовать я будуИ мечтать, что всюдуПоняли меня…Рисовать я будуДеда у огня,Сельский дом болгарский,Горы в тишине…Кисточка и краски,Помогите мне!

Агния Барто

*****

Чтобы рисовать картинки,Краски дали мы Иринке.Ира любит рисовать,Но закончилась тетрадь.И теперь её картинкиНа подушке, на простынке:Всюду — солнышки с лучамиСветятся на радость маме!На футболке новой — море,А смешарики — на шторе,Мама восклицает: «Ах!» —Блузка мамина в цветах!На обоях зоосад:Трое славных медвежатУплетают сладкий мёд.На полу арбуз растёт!Очень жаль, что потолокВ нашей комнате высок…Где теперь ИринкеРисовать картинки?!

Раннева Е.

*****

Я рисую лето —А какого цвета?Красной краской —Солнце,На газонах розы,А зеленой — поле,На лугах покосы.Синей краской — небоИ ручей певучий.А какую краскуЯ оставлю туче?Я рисую лето —Очень трудно это…

Пронузо П.

*****

Саша любит рисовать… На столе нашёл тетрадь,Шесть цветных карандашей у сестрёнки взял своей…«Небо будет голубое. Может, лучше грозовое?Серый цвет здесь подойдет — тучка тёмная плывёт.Море синее шумит; чайка белая летит.Что-то стало мне вдруг страшно! Небо выглядит ужасно!Лучше солнышко верну, свет и радость подарю.Солнце снова в вышине — жёлтый блеск его в волне.Рыбки плавают цветные, плавники у них резные.Дай, сестрёнка, алый цвет, буду рисовать рассвет».

Шконда Н.

*****

Я рисую дождь с утра,Капельки на ветках,Поиграть ко мне пришлаМашенька-соседка.

У меня был грустный дождь,Небо — синей краской,Кошка мокрая сидит,Грустненькие глазки.

Но сказала Маша мне:— Дождик — это весело,Рядом с тучкою онаСолнышко повесила.

А потом ещё мы с нейРадугу добавили.И рисунок стал светлей,Мы его подправили.

Захотелось поигратьМне с подругой Машей,А рисунок тот теперьНазываем нашим.

Чекмарева Л.

*****

Мы рисуем на бумаге лето, море, сказку,Попросили кисть у мамы и побольше краски.Небо что бы посинее, солнышко по ярче,Облаков не нарисуем, пусть будет по жарче.А еще волну с «барашком», а на ней дельфина,Что плывет в лазурном море, выгибая спину.На песочке краба надо разукрасить ярко,А у камушков блестящих сделали помарку…Не беда сейчас исправим , кисточкой два маха,И ползет, по краю моря видишь, черепаха.

Быстрова Н.

*****

Урок рисования

Учитель положил на стол морковку.Раскрыл альбом прилежный ученик.«Вон тот бочок в тени. Дадим штриховку.А этот на свету. Положим блик».Малыш трудился, не жалея сил,Штриховку на морковку наносил.И всё ж явились рядышком с морковкойДва зайца, пароход, солдат с винтовкой.

Валентин Берестов

*****

Нарисуем огород,Там смородина растёт —Два куста смородины,Ягоды, как бусины.Чёрные — Володины,Красные — Марусины.

Агния Барто

*****

Каждый смело нарисуетВсё, что его интересует.Всё вызывает интерес:Далёкий космос, ближний лес,Цветы, машины, сказки, пляски…Всё нарисуем! Были б краски,Да лист бумаги на столе.

*****

Нарисую голубымЛасковое небоВставлю белым облакаПрипорошу снегом.Разбросаю звезды в рядКрасной, синей точкойВот и месяц молодойСветит зимней ночкой.

Михайленко Д.

*****

Как мы с Таней рисовали,Рисовали и мечтали:Это будет с крышей дом,В нём живёт красивый гном,Мы к нему, так и быть,Будем в гости приходить.Это будет добрый слон,Много сказок знает он,На другом листочкеЗайчики и кочки,Брат наш в новеньких ботинкахБудет топать по тропинке.Мы картинки посушилиИ на стенки прилепили,Самую красивую,Где цветочки на лужке,Запечатаем в конвертИ отправим бабушке!

Кулешова А.

*****

Это очень просто, дети,Все нарисовать на свете.Нам понадобится с вамиКарандаш и лист бумаги.

Ну и глазки, безусловно.Ведь они, дружок, помогутУвидать любой предмет,Форму рассмотреть и цвет,

Круглый он или квадратный,Весь шершавый или гладкий,Он кривой или прямой,Маленький или большой.

Мы с тобою целый мирНа бумаге создадим:Птиц и рыб, дома, людей,Даже сказочных зверей.

— — — — —Начинаем рисоватьРисовать, как всем известно,Очень-очень интересно!Открывай альбом, тетрадку,Начинаем по порядку.Для начала нарисуемПросто линию прямую.

После этого, дружок,Нарисуем-ка кружок.

Получился из кружкаКругленький воздушный шар.Он, взлетая к облакам,Хвостиком помашет нам.

Круг над линией прямой —Это солнце над водой.Опускается оно —И становится темно.

Если море неспокойно,По нему гуляют волны.Рисовать их очень просто:Вот вам гребень, вот подошва.

Вот в кроватке голова,Глазки-точки — раз и два.Наш малыш уже поднялся,Только вот не причесался.

Он к столу идет, зевая.Вот тарелочка пустая.Чтоб малютку накормить,Можно клецки положить,Вермишель, картошка фри —Все, что нравится, бери.Рис, горошек, масло, сыр,Ну а на десерт — пломбир.

Есть нехорошо руками —Ложку нарисуем с вами.

Ну а это кто такой?Это ты, мой дорогой!

Днем играешь, ночью спишь,Улыбаешься, грустишь.Нарисуем тебе уши,Чтобы маму с папой слушать.

Ну а волосы какие?Кучерявые? Прямые?

Что-то небо потемнело —Это туча прилетела.Но художникам онаНу нисколько не страшна!

Если вдруг начнется дождик,Быстро нарисуем зонтик.Сразу — полукруглый свод,После — спицы, ручка — вот.

Дождику нас не достать,Отправляемся гулять!

Тучки рисовать несложно.Снизу ствол добавить можно,Пару черточек — и вотЯблоня у нас растет.

Яблок нет совсем на ней,Нарисуем их скорей.

Чтобы яблоки собрать,Нужно лестницу достать.Залезаем выше, выше,Яблочки все ближе, ближе.

Сложим яблоки в корзины,Чтобы сохранить на зиму.Яблок много — как же быть?Тяжело в руках тащить!

Эту разрешить задачкуНам с тобой поможет тачка.Все корзины до однойБыстро привезем домой.

Реттих М.

*****

Я рисую дождь с утра,Капельки на ветках,Поиграть ко мне пришлаМашенька-соседка.У меня был грустный дождь,Небо — синей краской,Кошка мокрая сидит,Грустненькие глазки.Но сказала Маша мне:— Дождик — это весело,Рядом с тучкою онаСолнышко повесила.А потом ещё мы с нейРадугу добавили.И рисунок стал светлей,Мы его подправили.Захотелось поигратьМне с подругой Машей,А рисунок тот теперьНазываем нашим.

Чекмарева Л.

*****

Почему-то в детстве рисовал яТолько то, чего не мог увидеть, —Например, сражения морские,Только тех, кого у нас не встретишь, —Например, индейцев и пиратов,Только те края, где не был я, —То есть горы, джунгли и пустыни.А с натуры брал я только солнцеС длинными и толстыми лучами.Были у него глаза и губы,И они почти всегда смеялись.

Валентин Берестов

*****

Я сегодня занят делом:Не грублю, не лезу в драку.Всё подряд рисую мелом:Солнце, дом, забор, собаку…

Перепачкал рот и руки,Нос, рубашку, стол, штаны…Нет, не умер тот со скуки,Кто б взглянул со стороны.

Брат хохочет, Тузик лает,Папа смех сдержать не смог.Мама тоже не ругает,Говорит: — Трудись, сынок!

Выношу вопрос на суд.Рисованье — это труд?

Гусельникова Л.

*****

Мы рисуем с Машей птицу,А какую, не понять —Журавля или синицу,Будем в небо отправлять?Так решили, что синичек,В лес отпустим…. Все ж весна!Солнца розового блинчикРаскалился докрасна.Нарисуем его справа.Остальное — ширь небес.Нарисуем снизу травыИ полоской дальний лес.Нарисуем старый домик,Загородку вдоль него.Будто, мы раскрыли томик,Сказок детства моего.Все в порядке наконец-то.Больше нечего добавить.Остается, словно в детстве —Птицу — галочку поставить!

Шумов Н.

*****

Нарисую стол с цветами,Самовар и чашки,За столом сидит толстякВ розовой рубашке.

*****

Я сегодня рисовалаптичку, что в саду поёт.Малевала, малевала…Получился самолёт.Подрисую птичке хвостик,постараюсь от души.Только мне сказали гости,что лошадки — ХОРОШИ!

Нормани-Веснушка

*****

Я рисую домик:Сверху — черепица,На окошке — кошка,Ей селедка снится.Птички на деревьях,Бабочки летают…Жаль, что на обояхМеста не хватает.

Ия Мим

*****

Я возьму карандаш, нарисую дом,Нарисую небо и солнце над ним.Чтобы было тепло тем, кто в доме живёт,Нарисую трубу, из неё вьётся дым.

Я возьму карандаш, нарисую цветы,Нарисую кусты и деревья вокруг.Чтобы вечно была свежесть в этом саду,Нарисую я дождь из заботливых рук.

Я возьму карандаш, нарисую лес,Нарисую поля и змейку реки.Чтобы мир и покой был на этой Земле,Нарисую, как голубь в небе летит.

Терентiй Травнiкъ

*****

Натюрморт рисуем в классе.И уроку нет конца.Георгин в стеклянной вазеНе срисовывается.Он чудесный, ярко-алый.Удивительно хорош.Он, ни много и ни мало,На соседкин бант похож.И не жалко вазу — стёрта…В чём художника секрет?Если вместо натюрмортаПолучается портрет.

Симбирская Ю.

*****

Когда красками рисую,Кажется, что побывал и в море,В небе и в лесу яГде я только не бывал!Всё, что видел, рисовал!

*****

Нарисую крокодила:Зубы острые как шила,Длинный хвост, четыре лапы,Как у нашей таксы Капы…Вдруг зубастый крокодилГрифель ловко откусил…Без точилки не годитсяКрокодила рисовать,И на всякий случай быстроЯ закрыл свою тетрадь.А когда её открыл,Крокодил уже уплыл.Только плещется однаВ клетку тонкую волна…

Зубаненко Л.

*****

Нарисую я в альбомеГолубое море,Белый парус над волноюБьется на просторе.

Серой краскою раскрашуУ дельфина спинку,Желтым солнышком украшуЯ свою картинку.

Виден только серебристыйИней за окном…Я хочу цветным, лучистымСделать свой альбом!

*****

Рисовали мы кота —Вот какая красота!Модный хвостик, уши, лапы…Удивились мама с папой,Нас спросили: — Где живётЭтот чудо-юдо кот?!Мы ответили дуэтом:— Он живёт на даче летом.

Ключникова Г.

*****

Полдня рисовал яКрасавца-коня,И все за рисунокХвалили меня.

Сначала мне мамаСказала словечко:— Чудесная, Мишенька,Вышла овечка!

Но с тем же рисункомЯ к папе пошел,И папа сказал мне:— Отличный козел!

Потом похвалилаМалышка-сестренка:— Ты очень хорошегоСделал котенка!

И братец мой старшийМеня похвалил,Зевнул и сказал:— Неплохой крокодил!

Серова Е.

*****

Я рисую на пескеСловно мелом на доске,Просто палочкой черчуВсе, что только захочу.Это ежик, это кит,Это бабочка летит…Места здесь- для всех ребят!Все рисуют, все творят!Только вдруг пролился дождь,Все исчезли: кит и еж…И покрыл рябой узорВесь песок, асфальт и двор.Вот какой художникЭтот бойкий дождик!

Дисковая К.

*****

Я рисую черным цветом:Вязь причудливую веток,Тень, дрожащую от ветра,Память прожитого лета.

Я рисую белым-белым:Вальс снежинок неумелый,Снег на клумбах, словно пену,Крышу, окна, даже стены,

Белый нос дворовой псины,Белый бампер у машины,Белый-белый ствол рябины,Белые прохожих спины.

Я рисую белый город.Хлопья сыплются за ворот,Снег искрится, дует ветер.Нет поры белей на свете!

Виноградова М.

*****

Листочек тетрадный в линейку косуюВозьму и кораблик на нём нарисую,И синее море, и облака,И солнышко, чтоб пригревало слегка.Добавлю ещё на кораблик бумажныйЯ двух или трех мореходов отважных,Спасательный круг, и штурвал, и дымокНад белой трубой, это длинный гудокКораблик даёт, сообщая: — Внимание!Мы отправляемся в дальнее плаванье!!!

Канаева О.

*****

И в десять лет, и в семь, и в пятьВсе дети любят рисовать.И каждый смело нарисуетВсё, что его интересует.Всё вызывает интерес:Далёкий космос, ближний лес,Цветы, машины, сказки, пляски…Всё нарисуем!Были б краски,Да лист бумаги на столе,Да мир в семье и на Земле.

Валентин Берестов

*****

Я карандаш с бумагой взял,Нарисовал дорогу,На ней быка нарисовал,А рядом с ним корову.

Направо дождь, налево сад,В саду пятнадцать точек,Как будто яблоки висятИ дождик их не мочит.

Я сделал розовым быка,Оранжевой — дорогу,Потом над ними облакаПодрисовал немного.

И эти тучи я потомПроткнут стрелой. Так надо,Чтоб на рисунке вышел громИ молния над садом.

Я черным точки зачеркнул,И означало это,Как будто ветер вдруг подулИ яблок больше нету.

Еще я дождик удлинил —Он сразу в сад ворвался,Но не хватило мне чернил,А карандаш сломался.

И я поставил стул на стол,Залез как можно вышеИ там рисунок приколол,Хотя он плохо вышел.

Сергей Михалков

*****

Мне в альбоме карандашрисовал песчаный пляж.Чёрненькая ручкарисовала Жучку.Кисточка и краскирисовали сказки.Разноцветные мелочки —полисадник и цветочки.А фломастер золотой —яркий шарик надувной.Я возьму свои картинки,подарю сестре Маринке.У Маринки именины,ей понравятся картины.

Графская Е.

*****

Я рисую море,Голубые дали.Вы такого моряПросто не видали!

У меня такаяКраска голубая,Что волна любаяПросто как живая!

Я сижу тихонькоОколо прибоя —Окунаю кисточкуВ море голубое.

Орлов В.

*****

Нарисую мостик, речку…Вот плывут два человечкаПо течению реки.В речке плещутся мальки.Мне ж — пешочком, вдоль аллеи,Я ведь плавать не умею.

Камышева Ю.

*****

А вот четыре стороны —Квадрат нарисовали мы.Из квадратика сейчасДом получится у нас.

Ну, какой же дом без крыши!Вот пониже, вот повыше.Если в доме есть камин,Башенка видна над ним.

Чтобы светлым был наш дом,Нарисуем окна в нем.

Дверь, дружочек, начерти —Можно в дом теперь войти.И конечно, непременно,Крепкие поставим стены.

Крышу нарисуй скорей,А потом — трубу на ней,Над трубою — дым столбом,Черепицей кроем дом.

Окна в доме нарисуем,Дверь красивую входную.На двери табличка вот,Чтобы знать, кто здесь живет.

Вот, почуяв ароматы,В кухне собрались ребята.Рисовать умеем ловко!Вот плита, а в ней — духовка.

На панели — ручки-кнопки,Сверху — круглые конфорки.Есть теперь на радость всемПлиты плоские совсем.

Есть на кухне вилки, ложки,Чайники, тарелки, плошки,Чашки, блюдца и ножи…Что забыли? Подскажи!

Дом за домом… Посмотрите —Город вырос на странице!

*****

А мы вчера с сестренкой гуашью рисовали.Сначала на листочках, потом на покрывале.Мы знаем, что на стенах не стоит рисовать,Вот потолок наш белый… Но как его достать.Стол с кухни притащили и стульчик пригодился,Сначала я залезла, но я не мастерица.Сестру наверх пустила, она рисует лучше,Я крепко стул держала. Не бойтесь там не тучи.На потолке и в детской зачем их рисовать,Там солнечное небо. Пойду, взгляну опять.Красиво получилось! Нас мама не ругала.Мы просто целый вечер стирали покрывало.

Коротаева Л.

*****

В детстве нет подарка лучше:Кисти, клей, бумага, альбом…Создают дети смело и яркоКомпозиции на голубом.Папе с мамой цветы из бумаги,Из конфет, пластилина, фольги.Чуть завидуя тем, чьё призванье —Быть дизайнером, радость творить,Если глубже в работы вглядеться,Сразу вспомнишь о чём-то своём,Все художники — родом из детства,Их коснулась жар-птица крылом!

*****

На бумаге белоснежнойВырос лес под облака,Рядом речка заискриласьЛодка, пляж, два рыбака.Рыжий кот, ждет свежей рыбкиГрея пузо на песке,Пес дворовый злобно лаетСлышно даже в далеке.За рекой среди ромашекМягкий словно вата,Ходит маленький барашекЩиплет травку с мятой.Смотрит солнышко игривоГреет землю ласково,Внуки Костик и ТимошкаНам рисуют красками.

Быстрова Н.

*****

Купила мама мне альбом,Я рисовать учиться будуИ голубою краской в нём,Красиво небо разрисую!Зелёной краской я травуВнизу листа раскрашу,А белой краской я смогу,Оставить в ней ромашки.Солнце будет жёлтым,Коричневой — тропинка,И всё в рисунке яркое —«Вам нравится картинка?»

*****

Как мы с Таней рисовали,Рисовали и мечтали:Это будет с крышей дом,В нем живет красивый гном,Мы к нему, так и быть,Будем в гости приходить.Это будет добрый слон,Много сказок знает он,на другом листочкеЗайчики и кочки,Брат наш в новеньких ботинкахБудет топать по тропинке.Мы картинки посушилиИ на стенки прилепили,Самую красивую,Где цветочки на лужке,Запечатаем в конвертИ отправим бабушке!

Кулешова А.

*****

Полдня рисовал я красавца — коня.И все за рисунок хвалили меня.Сначала мне мама сказала словечко:«Чудесная, Мишенька, вышла овечка!»Но с тем же рисунком я к папе пошёл.И папа сказал мне: «Отличный козёл!»Потом похвалила малышка-сестрёнка:«Ты очень красивого сделал котёнка».И братец мой старший меня похвалил:Зевнул и сказал: «Неплохой крокодил!»

*****

Я сегодня нарисуюЗиму, снежную такую.Лес, дорога —Всё в снегу.Чёрный ворон на стогу.И заборы, и калитки,К чёрной проруби тропинки…Дым из труб, в снегу дома —Настоящая зима!Кисточкой взмахну —И с небаВдруг повалят хлопья снега.Вот пропал за снегом лес.Ворон на стогу исчез.Не видна уже дорога.Вот уже не видно стога…Нет заборов, снегирей,Замело поля и пущи,Только снег валит всё пуще,Гуще, радостней, щедрей!

— — — — —Белый, белый, белый мех.Белый, белый, белый снег.Белый-белый Заяц бегалБелой-белою тропой,Бегал Заяц за водой.Белый Заяц — чёрный нос,оле белое, мороз.Белый Заяц в поле беломПочему не виден был?Белой лапкой нос прикрыл.

Козлов С.

*****

Радуга на небе весело повисла.Радуга на небе — словно коромысло.Посмотрите, люди, красота какая!Над землёй играет радуга цветная.А над нею, снова краски повторяя,Вдруг явилась новая радуга другая.Дай-ка нарисую маме это чудо,Красоту такую я не позабуду!

Березина З.

*****

Над бумажным над листомМашет кисточка хвостом.И не просто машет,А бумагу мажет,Красит в разные цвета.Ах, какая красота!

*****

Я сегодня рано встала.Тихо села у стола.Краски с кисточкой досталаИ — картину начала.Я взялась за дело смело!Рисовала пять часов!Даже попу отсиделаИ вспотела до трусов.Вот закончена работа.Сразу к бабушке бегу.«Вижу, внучка, бегемота,Что лежит на берегу».И соседка тётя НинаВ гости к нам зашла как раз.Мне сказала: «На картинеНарисован дикообраз».Подбежавший брат заметил:«Это что за пьяный ёж?Что-то он на дядю ПетюПодозрительно похож…»От досады хлопнув дверью,И обиды не тая,обьяснила: «Здесь не звери!Это — мамочка моя!»

Лифшиц И.

*****

Я рисую на асфальтеРазноцветными мелками,В белоснежном нежном платьеМаму с синими цветами.Напишу пониже «Мама» —Пусть неровно, даже криво, —Для нее, для самой-самой,Самой милой и красивой.

Агибалова Т.

*****

Я сегодня нарисуюСолнце, Мир и Тишину,Чтобы больше наши папыНе ходили на войну.Чтобы люди жили дружноНе ругались, не дралисьПосмотри на мой рисунокСтань добрей и улыбнись!

*****

Возьму я карандаш, тетрадьИ смирно сяду рисовать.Я нарисую дом и сад,В саду зелёный виноград,А чуть поодаль речка вьётся,И в небе солнышко смеётся.Вот я другой листок беруРисую маму-кенгуру,А в сумке у неё ребёнок —Смешной забавный кенгурёнок.Я нарисую Айболита,Уже дверь в клинику открыта,С утра к нему идут лечитьсяКорова, заяц и волчица,Он всех излечит, исцелит,Наш добрый доктор Айболит.Ещё я мог бы рисовать…Увы, закончилась тетрадь.Придут ко мне мои друзья,Им покажу рисунки я!

Попёнова М.

*****

Коты бывают всякие,Прозрачные и яркие,Чудные, непонятные,Овальные, квадратные,Крутые, грациозные,Весёлые, серьёзные.На свете много кошекИ в ромбик, и в горошек,Безусых и усатых,В пижамах и в халатах,С браслетами на лапах,В панамах или шляпах.Ах, все они прекрасные —В полосках и в цветочках,Когда их дети краскамиРисуют на листочках!

Стрельник К.

*****

Я рисую одуванчик —Парашютиков букет.Незатейливо был начатЭтого цветка портрет.

Милый, нежный и воздушный,Тонких паутинок вязь,Мягкий ежик, непослушный.Улетит, лишь дунешь, враз!

Только ветер ниоткудаНалетел и смял этюд…Полетели парашюты…Где-то сядут, прорастут.

Летом солнечные пятнаНа лужайке отцветут,Я вернусь к нему обратно —дорисую свой этюд!

Старцева Л.

*****

Мама пишет масломЗолотую осень,Я пишу гуашью,Брат машинку возит.Маме не мешаю:Я раскрасил брюки,Братику раскрасилИ лицо, и руки.А потом раскрасилПапину жилетку,И кота-ленивца,И хомячью клетку.Мама не похвалит,Скажет философски:— Да, не Левитан ты,И не Айвазовский.Порка и уборка.Что вперёд? Не важно…А поставят в угол —И его раскрашу.

Филиппова Е.

*****

Яркими красками с кистью в рукеБуду писать на таком языке:Листья на дереве — краской зелёной,Краской коричневой — горные склоны.Краской оранжевой — жаркое солнце.Жёлтой — колосья созревшего хлеба.Синею краской — прозрачное небо,Белого голубя белым оставлю.Целый рассказ я из красок составлю.

*****

Карандаш в моей рукеПо листку гуляет:Нарисую, как корабликВ море уплывает,Лайнер мчится в облаках,Небо голубеет,И планета вся в садахТравкой зеленеет.А еще я нарисуюКремль со звездою,И над стенами КремляСолнце золотое.Нарисую я себя,Папу, маму, кошкуИ красивую берёзкуЗа моим окошком.Нарисую стол с цветами,Самовар и чашки,За столом сидит толстякВ розовой рубашке.А еще изображуАквариум и рыбку.Рыбку в юбку наряжу —Пусть вызовет улыбку.Нарисую телевизор,Книжный шкаф и пальму.А под пальмой на ковреНашу таксу Альму…Я бы мог нарисоватьМногие картинки,Но говорит мне мама: — Спать!Сбрасывай ботинки!Я нырну под одеялоИ глаза зажмурю,Притворюсь, как будто сплю,А сам рисую бурю:Ветер сильный, дождь кругом,Молния сверкает,И берёзка за окномТяжело вздыхает.Дождь и ветер, пошумев,Быстро утихают,И рисую я, как в небеЗвездочки сияют.Одноглазая лунаСветит — серебрится,И ее холодный светИз-за штор струится…Утром встал я: нет нигдеМоих ночных картинок!Вот альбом, вот карандаш,Пара вот ботинок.Где ж мои рисунки всеПро то, как буря злилась?!Тут я понял — рисованьеМне во сне приснилось!Взял я в руки карандаш,Не говоря ни слова,И все, что ночью снилось мне,Нарисовал я снова!

Вин В.

*****

Бабушка дала тетрадь, —Майя села рисовать.— Это, что за «закорючка»?Это — злая, Злюка — Злючка!Карандашиком водила, —Рисовала — крокодила:Вот, такая будет пасть,Вот, такие зубки…Как самой бы, не пропасть, —Задрожали губки!— Что ты, Майечка, не трусь,Мы его — прогоним!Вместо крокодила, — гусь, —Он тебя не тронет!Мы раскрасим гусю клюв,Красненькие лапки…Я немного потерплю, —Пусть пощиплет травки!

Юдина Т.

*****

Если взять зеленый грифельИ черкать, черкать, черкать,То ты сможешь очень быстроНаучиться рисовать:Поле, лес, опушку, луг,Огурцы, зеленый лук,Листья, почки и траву,А еще… и радугу…

Тут уже урок второй:Бери грифель голубой…

Терентiй Травнiкъ

*****

Я подарок разноцветныйПодарить решила маме.Я старалась, рисовалаЧетырьмя карандашами.Но сначала я на красныйСлишком сильно нажимала,А потом, за красным сразуФиолетовый сломала,А потом сломался синий,И оранжевый сломала…Все равно портрет красивый,Потому что это — мама!

Синявский П.

*****

Я склонилась над столомИ сижу, рисую:Двухэтажный белый дом,Речку голубую,Возле речки-рыбакаВ клетчатой рубашке,В синем небе облака,На лугу ромашки.Хоть кружатся за окномВсе еще снежинки,Я рисую все равноНа воде кувшинки.Нарисую солнце я,Лес, листвой одетый,Потому что у меняНа рисунке лето.

Марков А.

*****

Целый день без остановкиРисовал на стенах Вовка —Тут морковка,Там коровка —Получается так ловко!Здесь моря и океаны,Там загадочные страны,Вот плывёт в волнах селёдка…Уф! — вздыхает тяжко Вовка.Поработал я на славу,Удивлю скорее маму!Только мама смотрит странно…— Ведь красиво, правда, мама?

Ткачёва В.

*****

Я рисую осень.Жёлтые листочки.Из лесу приносятРыжие грибочки.

Веточка рябины,Будто бы заря.Вот какие краски,Краски сентября.

Окуну я в осеньКисточку свою.Осень золотая,Я тебя люблю.

Мы идём по парку.Всюду листопад.Осени багрянойКаждый очень рад.

Шапиро Т.

*****

— Глядите все, кому не лень,Какой большо-о-ой стоит олень!До потолка его рога,Не обхватить его бока!..— Зачем ты за нос водишь нас?Здесь на рисунке только глаз.В ресницах глаз на весь листок,Ну где же бок? И где же рог?— Да, только глаз, но дело в том,Что остальное — за листом.Листок тетрадный маловат,Но в этом я не виноват.

Шипицын А.

*****

Нарисую я лошадку с белой правою ногой,Гриву разукрашу гладко, что приглажена рукой,Хвостик длинный и пушистый, глаз лукавый — не моргнёт,Шерстка бархатом искрится. Кто уздечку подберёт?

Подберу сама уздечку в изумрудах, жемчугах,Самым ласковым словечком назову её… А как?Назову её я Ветер… Просто нежный Ветерок,Пусть меня несёт по свету, через Запад на Восток.

На Востоке много сказок, много сказок и былин.Помнит их Шахерезада и хранит их Алладин.Ты неси меня лошадка, друг мой нежный Ветерок,В сказках так светло и сладко, в путь скорее на Восток!

Нефёдова С.

*****

Желтый цвет какой-то странный,Он не черный и не алый,Он не синий и не белый,Очень яркий, очень смелый.

Желтым солнце нарисую.Я люблю весну такую,Снег растает без следаИ появится листва.

Цвет зеленый — это лето,Стало жарко вдруг при этом.Цвет надежды, цвет удачи,Разве может быть иначе?

Все, что сердцу будет милымНарисую ярко-синим,Нарисую ярко-красным,Чтобы жизнь была прекрасной.

Кто сказал, что черный мрачен?Может это цвет удачи,Или чистый или грязный,Он бывает очень разный.

Цвет дождя, конечно, серый,И не черный, и не белый,Лучше будет пусть цветной,Сумасшедший, озорной.

Цвет лиловый — это тучи,Ведь лиловый цвет могучий,Осенью или зимойГонит нас скорей домой.

Цвет коричневый — цвет почвы.Это знаю очень точно,Теплый цвет, почти роднойИ для сердца дорогой.

Голубым раскрашу небо,Золотистым поле хлеба,Темно-синим васильки,А каким раскрасишь ты?

Осенью листва красива,Нарисую пестрым, сильноЗдесь смешаю все цвета.Бабье лето — красота!

Цвет зимы, конечно, белый,Выпал снег на землю первый,Ярко-розовый твой нос,Что на холоде замерз.

Нарисую как сумею,Ни о чем не пожалею.Пусть посмотрят это людиИ подумают о чуде.

Вероника N.

*****

Вот она,Перед вами,Коробка с карандашами.

В нееСовершенно свободноВмещаетсяЧто угодно!

В коробкеС карандашамиГоры и океаны:Гномы и великаны:И кот с большими усами.

В коробкеС карандашамиЖивет зеленая елка.Ее украшали долгоХлопушками и шарами.

В коробкеС карандашамиЗаяц бежит вприпрыжку.Он догоняет мишкуС плюшевыми ушами.

В коробкеС карандашамиПодснежник снежок буравит.На воду мальчик ставитКораблик под парусами.

В коробке с карандашамиНедавно прошел дождик.Любуйся теперь, художник,Радугой над лесами!

В коробкеС карандашамиЖелтое солнце пляшетНад желтым песчаным пляжемС веселыми голышами.

В коробкеС карандашамиЦирк, как обычно, полон.Идет по канату клоун,Жонглируя обручами.

В коробкеС карандашамиДети спешат на площадь.И на ветру полощутФлаги над малышами.

ВыВсе на светеНайдетеВ коробкеС карандашами.КОГДАРИСОВАТЬНАЧНЕТЕ,Вы это пойметеСами!

>