Юлия началова и родион газманов нарисовать мечту

Мы постоянно обновляем рейтинг самых популярных владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, рассвет, Чтобы каждой минуте вслед - мосты, Вместо утрат - мечты.

Я бы хотела я нарисовать мечту,Солнце и ветер, молнию на лету.Я бы хотела нарисовать полёт,Ветер свободы, что меня в даль несёт.Вместо слёз нарисовать цветы,Вместо разлук - мосты,Вместо утрат - мечты.Но красок нетчтоб возвратить рассвет,Чтобы каждой минуте вследНе говорить: "Прощай!"Я бы хотела время нарисовать,Чтобы навек улыбку твою поймать.Чтобы навечно в красках застывший светВ рамке окна оставил твой силуэт.Вместо слёз нарисовать цветы,Вместо разлук - мосты,Вместо утрат - мечты.Но красок нетчтоб возвратить рассвет,Чтобы каждой минуте вследНе говорить: "Прощай!"Вместо слёз нарисовать цветы,Вместо разлук - мосты,Вместо утрат - мечты.Но красок нет, чтоб возвратить рассвет,Чтобы каждой минуте вследНе говорить: "Прощай!"Чтобы каждой минуте вследНе говорить: "Прощай!"Не говорить: "Прощай!

ДОБАВИТЬ ТЕКСТ В ЛИЧНЫЙ СПИСОК

>