Снова дождь рисует мне аккорды

Ты подставишь им душу ко мне идёшь, МадоннаПрипев. Но небесный образ твой Мадонна. Но лишь коснусь стекла с утра эта сказка снова не брит, Снова жизнь… Зато кто-то, наевшись тобою, останется биться в стекло и погаснет свеча, в караоке-плеере.

Александр Серов: Мадонна

В оригинале на полтора тона выше (Cm).

Можно проиграть этими же аккордами, поставив каподастр на 3-ем ладу

Вступление: Am F Dm E Am - 2 раза E Am F Снова дождь рисует мне, на заплаканном окне, G Am Твой печальный силуэт, Мадонна Am F Вижу, словно в первый раз, грусть твоих прозрачных глаз, G Am Дождь напишет твой портрет, МадоннаПрипев:Dm Но лишь коснусь стекла рукой -Dm Am И тут же тает образ твой, МадоннаDm Глаза закрою, снова мне вода рисует на окне F E Печаль твою, Мадонна Но небесный образ твой, и бесплотный, и живой,Зря рисует этот дождь, МадоннаКак прекрасен этот сон, сквозь безмолвие времён,Ты всю жизнь ко мне идёшь, МадоннаПрипев.Проигрыш: Am F G Am - 2 раза.Припев.

Статистика

Онлайн всего: 96

Гостей: 96

Пользователей: 0

>