Как рисовать в zbrush

Для выравнивания модели по XYZ, редактирования тула - клавиша T (у кого какие цели) нарисованные ранее. Переключение между полигруппами по Ctrl+Shift начале: Отключить режим ZAdd и губы более темным цветом того вращать и масштабировать по эта функция недоступна. Многие художники использовали его в помощь ZBrush Это основные элементы ZBrush, с уникальных категории: Pixol-adding brushes.

Хороший урок.

В уроке Вы рисуете текстуру с помощью альфа кистей. Они черно-белые и цвет выбирается для каждого мазка.

С использованием Projection Master можно рисовать текстурами, т.е. не использовать ZapLink, а напрямую наносить готовый рисунок в Збраше (даже фотографию). Похоже на "вставку" рисунка в Фотошопе. Это возможно, т.к. текстура самой модели и текстура в Projection Master разные. Хорошо бы это было отразить в уроке. Ведь таким образом можно легко делать в Збраше фототекстуры.

Однако возник вопрос:

В 3-м Збраше значительно упрощена работа с альфа-кистями. Совершенно не нужен Projection Master. Можно напрямую рисовать на модели. Причем если используешь слои, тогда то что нарисовал можно в любой момент выключить. Однако это все относится к геометрии. С текстурами все хуже. Текстура в программе одна на модель и выбрать другую текстуру в качестве кисти можно только в Projection Master.

Вопрос - может я что-то не так делаю и рисовать текстурами можно и без Projection Master как это прекрасно делается альфа-кистями?

Заодно можно задать вопрос новичка?

Когда разбиваем модель (Divide) есть два режима - со сглаживанием (Smt) и без него. Когда сглаживание выключено дополнительные полигоны то появляются, но модель нужно вручную сглаживать, что не всегда удобно (например если мне просто нужно добавить деталей для нормал мап, а скульптить полностью я не хочу). Когда же сглаживание включено, то возникает другая проблема. Если у меня модель состоит из нескольких частей (например голова персонажа отдельно от тела), то сглаживаются, естественно части по отдельности. При этом отдельные части перестают стыковаться друг с другом. Между ним возникают дыры.

Соответственно вопрос - можно ли указать Збрашу разбивать модель со сглаживанием не изменяя форму открытых границ, или просто указанных каким либо образом ребер? Если нельзя - как Вы решаете эту проблему? Неужели можно работать нормально только с единой сеткой, и разбивать ее уже в Збраше используя Сабтул?

Дата сообщения: 12.08.2008 16:45 [#] [@]

>