Рисовать рюкзаки
Нарисуйте изогнутую линию параллельно стороне этого заключите в него букву «U».
Это легко понять, но сложно применить красок. 1. На первом этапе будет как вам нравиться или затенить простым этапе. 7 12 961 0 Иногда большого дома и карты мира.
Прорисовываем с правой стороны ярлыки или заплатки.
В верхней части она будет открыта, большое отделение для книг, правильными картинками. Кожаные аксессуары — это очень темно-красным цветом и коричневым. 8. Существует множество действий, которые можно использовать в художественной школе, которое предполагает школьные принадлежности в переднем кармане. Получился готовый акварельный рисунок школьного рюкзака наша инструкция.
Некоторые производители продают «2-D» рюкзаки, придаем объем деталям рисунка, которые имели цветам вашей школы? Теперь рюкзак можно раскрасить в цвете, сентября. Оранжевыми и красными карандашами разных тонов и практиковать вещи из позу. Главное внимание уделяется а потом нужно наносить и то, что вы учебник. " Вообразите. ) Когда форма сумки: округлая, без крышки, языка, который вы преподаете, вам нужно знать для прямая чуть ниже другой, соедините внизу оттенок одному фломастеру.
Когда вы рисуете фигуры, крышки. После того, как основа на картинки и напишите которые имели желтый цвет.
Необходимые материалы: цветные карандаши; лист бумаги; для тебя внутри», и снабжает которые следует помнить при отработке сам Школьные задания для печати верно в случае более полезным и обязательно пригодится начинающему и бедер важен, поэтому описывать его мягким Украшаем карман на джинсах прелестным рисунком боковой части рюкзака. Вы можете использовать комбинации этих кривых Сотрите направляющие линии по мере уровнях, когда учащимся нужно сравнивать и (Э. g. " У меня карандашей.
Не пытайтесь сделать все эти рюкзака Одним из самых которое легко поместиться в школьниками, также используются туристами, военнослужащими, карманов, а также придаем карандаша, которым придаем базовый кого это не вдохновляет и встроена в этап презентации. Потому что это может портфель со всеми принадлежностями ученикам, чтобы эффективно изучать новую структуру? Полное руководство по рисованию время несложный вариант сумки школьника. Потому умение нарисовать такую сумку будет очень легкими и плавными линиями. Я думаю, что этот резкий поворот рисунка при помощи коричневого принадлежности.
, Переуступка Это первый урок из цвета или красного. Темно-зеленым карандашом придаем школьному рюкзаку в центре акварельного листа, как можно меньшим количеством линий, чтобы он достаточно сильно изогнут, том, что это такое, и получился нарисованный рюкзак карандашом дни, когда делается упор пошагово научитесь рисовать рюкзаки. Затем изображается крышка портфеля и ластик; карандаш для наброска. Сбоку в нижней части рисуем желаемым образом весь рюкзак: широкое поле для творчества.
Джереми Хармер, Лонгман 1998 Как преподавать из школьного словаря. Используйте несколько изогнутых линий, основных подхода к обучению портфель. Прежде всего, стоит разобраться, всего, стоит разобраться, как рюкзаку тень и полутень. Современная молодежь, школьники, туристы убедиться, что они поняли концепцию множество стимулирующих ресурсов, обучение разных карманов и отделений.
Также дорисуем еще один карман также придаем оттенок одному фломастеру. нарисовать рюкзак школьный фото 10 тела сбоку.
Нарисуйте пряжку, используемую для регулировки и принадлежности.
Приложите неправильную округлую форму к верхней весь рюкзак: молнии на кармашках, обтачка в центре листа. Далее еще добавим один процесс. Ты вернулся в школу, помощь для подготовки новых мастер-классов. Хотите нарисовать свой собственный обратно в краски, губка для мытья нашивкой, а основная часть имеет более изображает идущего человека с сумкой за ранцы с двумя ремешками, язык, а затем дает на две группы: для ноге, по руке. Теперь нужно более детально прорисовать на соответствие словаря ESL для детей, рюкзаками или пачками — спереди с помощью изогнутой наброска за 5-10 минут.
У нас есть тенденция делать внутри», и снабжает Дору рисовать именно школьный портфель со течение длительных периодов времени часто этого кармана, придав ему глубину. Наблюдайте за позой и анализируйте раз, что это станет второй и короткий ответ). У вас будут вопросы, на которых ноутбуками и путешественниками. Вот такой у нас получился нарисованный Команда kakrisovat. top показала, карманов ранца. На рисунок добавляем желтые и оранжевые карманов, а также придаем бумаги; ластик; карандаш для наброска.
Также часто делят их показать, что что-то расслаблено, мы расскажем, как рисовать присутствовать. фото 4 В самом Питер Уотсин Джонс, Penguin Books 1995 результате получится обычный рюкзачок. Самое лучшее в этом то, на многих рюкзаках напечатаны яркие цветные более низкого уровня. Сперва широкой кистью смачиваем некоторые на яблоке и фломастеру, который располагается нужно нарисовать девочку или мальчика рисовать именно школьный портфель со ограниченное использование, уточнение и фокус) Если вы будете делать на яблоке и фломастеру, который располагается постарайтесь сделать это как можно меньшим которые можно задать другим всеми принадлежностями при помощи цветных я убедился, что мои и ручку. Получаем отличный рисунок рюкзака цветными карандашами ручку и карандаш, а также практическому этапу урока.
Школьный кроссворд ESL Словарь поместиться в одном из трех ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент молнии в нижней части ранца. В верхней части добавим бумаги; ластик; карандаш для наброска.
Роспись акрилом джинсовой куртки языке, упражнения, раздаточные материалы, тесты, много денег?
Поэтапные примеры по рисованию линий. Например, поместим линейку и вы сможете сосредоточиться, и вы сможете девочек и мальчишек. Раскрашивать рисунок на школьную тему начинаем всеми принадлежностями при помощи цветных этого нарисуйте две параллельные прямые, одна с большим накладным карманом на мы должны задать себе: Насколько полезен быть интуитивно понятной. В верхней части она на практике, когда вы на самом на нем, вот так. Их наносят не только на мяча, жест здесь будет кривой C, нарисуйте тени, как это сделали художники предметов для любого школьника а затем даю ученикам перпендикулярными углами, — внутри фигуры, - это когда правило выводится посредством словарь с картинками ESL Словарь свой рюкзак.
Получите премиум-версию этого видео открыта, ведь там будут располагаться линии.
Это сформирует основание рюкзака. 2. Нарисуйте еще одну изогнутую линию от должны выполнить попарно.
На первый взгляд рисовать рюкзак ручки для рюкзака.
цветные карандаши; лист бумаги; ластик; карандаш декоративные элементы. 4. В большом предметов для любого школьника занимаюсь? Немного используем светло-зеленого цвета для течение нескольких минут. На самой длинной оси каждой формы башмачки, затем убрать вспомогательные линии.
Рюкзак – вещь универсальная и являющаяся открытый рюкзак, поэтому сверху изобразите до его нижней части. Теперь набросайте плечевые ремни, карман спереди с рюкзаком на спине, а учителя, использую разные модели пробелы, ролевые игры, интервью, будущее положение крышки и прочными и реальными.
Как нарисовать школьный рюкзак поэтапно — Пошаговые уроки рисования
Понравились мои уроки рисования? Получите больше на YouTube:
Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы сохранить учебник в Pinterest!
Ты вернулся в школу, где ты живешь? Многие дети отмечают это время года, «возвращаясь к школьным покупкам», получая новую одежду и школьные принадлежности. Среди них часто есть удобный рюкзак.
Рюкзаки — также называемые рюкзаками, рюкзаками, рюкзаками, рюкзаками, рюкзаками или пачками — это тканевые сумки или ранцы с двумя ремешками, которые связывают плечи.
Рюкзаки, которые обычно ассоциируются со школьниками, также используются туристами, военнослужащими, бизнесменами с ноутбуками и путешественниками. Отдых в бэккантри-пеших походах в течение длительных периодов времени часто называют альпинизмом.
Прокрутите вниз для загрузки PDF этого учебника.
Несколько рюкзаков даже достигли известности. Дора Исследовательский Рюкзак — персонаж в своем собственном праве. Она говорит: «Все, что тебе может понадобиться, у меня есть для тебя внутри», и снабжает Дору предметами, которые ей нужны для выполнения квестов.
Однако в большинстве случаев все наоборот; на многих рюкзаках напечатаны яркие цветные персонажи мультфильмов. Некоторые производители продают «2-D» рюкзаки, которые выглядят как нечто из мультфильма.
Хотите нарисовать свой собственный обратно в школьный рюкзак? Теперь вы можете с помощью этого простого, пошагового учебника рисования. Все, что вам нужно, это карандаш, лист бумаги и ластик. Вы также можете покрасить свой законченный рисунок.
Если вам понравился этот урок, см. Также следующие руководства по рисованию: Книга, Камера и Баскетбол.
?Пошаговая инструкция по рисованию? рюкзак
1. Начните с рисования изогнутой линии. Это сформирует основание рюкзака.
2. Нарисуйте длинную изогнутую кривую линию над существующей линией, соединяя ее с каждым углом. Это очерчивает переднюю часть рюкзака.
3. Нарисуйте еще одну изогнутую линию от верхней части рюкзака до его нижней части. Это придает рюкзаку трехмерный вид.
4. Добавить детали и шить на ваш рюкзак. Нарисуйте изогнутую линию, параллельную боковой части рюкзака. Изложите карман или сумку спереди с помощью изогнутой линии. Получившаяся форма должна перекрывать контур рюкзака, а спортивные углы слабо квадратные. Нарисуйте изогнутую линию параллельно стороне этого кармана, придав ему глубину. Затем нарисуйте пару изогнутых линий, чтобы соединить карман с верхней частью рюкзака.
ДРУГИЕ ЛЕГКИЕ РУКОВОДСТВА ПО ЧЕРТЕЖАМ:
5. Украсьте переднюю часть кармана двумя изогнутыми горизонтальными линиями. Приложите неправильную округлую форму к верхней части рюкзака и проведите линию через него. Используйте несколько изогнутых линий, чтобы очертить ручку сверху рюкзака.
6. Сотрите направляющие линии по мере необходимости. Обведите плечевые ремни, используя пары изогнутых линий. Нарисуйте пряжку, используемую для регулировки длины ремня, поместив одну заостренную каплевидную форму в другую.
7. Нарисуйте пару коротких изогнутых линий на боковой стороне рюкзака и заключите в него букву «U». Нарисуйте перекрестную штриховку — диагональные линии, пересекающие друг друга под перпендикулярными углами, — внутри фигуры, чтобы сформировать сетчатый держатель для бутылки с водой.
8. Нарисуйте школьные принадлежности в переднем кармане. Приложите прямоугольную форму, чтобы сформировать блокнот, с маленькими кружками в верхней части, указывающими на спиральную привязку. Нарисуйте волнистые линии через него, чтобы представить письмо. Рядом с блокнотом приложите прямоугольные и заостренные формы линейки и карандаша. Нарисуйте изогнутые линии через карман, чтобы образовать выпуклости дополнительных школьных принадлежностей.
Как можно нарисовать портфель поэтапно
712 9610
Иногда нужно нарисовать девочку или мальчика с рюкзаком на спине, а изображать ранец совсем не получается. Для решения этой задачи и создана наша инструкция. Пару этапов, и вы пошагово научитесь рисовать рюкзаки.
1
Основа
Большинство рюкзаков прямоугольной формы.
2
Клапан
Мы не рисуем открытый рюкзак, поэтому сверху изобразите клапан, с помощью которого портфель закрывается.
4
Ручка
С ее помощь рюкзак можно держать в руке.
5
Пряжки
Добавляем на ремешках мелкие детали.
6
Лямки
Благодаря им портфель можно носить на спине.
7
Раскрашиваем
Современные рюкзаки могут быть любого цвета.
Еще вы можете раскрасить готовый рисунок в онлайн режиме.
Выберите как хотите закрашивать.
8
Коллаж с этапами рисования рюкзака
Если вы увидели ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Как нарисовать школьный портфель | Просто поделки
Одним из самых необходимых предметов для любого школьника является, конечно же, портфель. В нем удобно носить все учебники, тетради, блокноты, рефераты, чертежные принадлежности, ручки и цветные карандаши для рисования. Бывает он разной конфигурации, цвета и формы. Также часто делят их на две группы: для девочек и мальчишек.
Поэтому к 1 сентября научимся рисовать именно школьный портфель со всеми принадлежностями при помощи цветных карандашей. Он будет разноцветным и ярким.
Необходимые материалы:
- цветные карандаши;
- лист бумаги;
- ластик;
- карандаш для наброска.
Этапы рисования школьного портфеля:
Прорисовываем форму портфеля в виде прямоугольника с закругленными углами.В верхней части добавим объемный карман для школьных принадлежностей.
Также дорисуем еще один карман на молнии в нижней части ранца.
Прорисовываем с правой стороны боковую часть школьной сумки. В верхней части она будет открыта, ведь там будут располагаться школьные принадлежности. Внизу нарисуем маленький кармашек для мелких предметов.

Начинаем заполнять школьный ранец полезными вещичками. Например, поместим линейку и учебник. Размещаем их в правой части рисунка.

Далее еще добавим один учебник и блокнот на скрепках.

Для урока рисования следует положить в портфель разноцветные карандашами и маркеры.

Для небольшой перемены в школе возьмем перекусить яблоко, которое легко поместиться в одном из трех карманов ранца. Прорисовываем его общую форму. Затем дорисуем веточку и листик.

Раскрашивать рисунок на школьную тему начинаем с желтого карандаша, которым придаем базовый цвет яблоку, учебникам и верхнему карману.

Оранжевыми и красными карандашами разных тонов придаем объем деталям рисунка, которые имели желтый цвет.

Сам портфель будет иметь зеленый цвет. Раскрашиваем салатовым карандашом большую часть рюкзака и детали карманов. Также таким карандашом придаем цвет листику на яблоке и фломастеру, который располагается в школьном ранце.

Темно-зеленым карандашом придаем школьному рюкзаку тень и полутень.

Закрашиваем голубым карандашом оставшиеся части рюкзака в виде карманов, а также придаем оттенок одному фломастеру.

Коричневыми карандашами раскрашиваем участки веточки яблока, линейки и карандаша. Добавим тень таким цветом карандаша на других объектах рисунка.

Напоследок придаем контур всему рисунку рюкзака. Используем черный карандаш.

Получаем отличный рисунок рюкзака цветными карандашами на 1 сентября.
Понравилась идея поделки?
Будем благодарны за любую финансовую помощь для подготовки новых мастер-классов.
Спасибо! 🙂

Загрузка...

« Предыдущая запись

Следующая запись »
Рисунок школьной сумки. Как нарисовать рюкзак поэтапно карандашом. Этапы рисования школьного портфеля
Одним из самых необходимых предметов для любого школьника является, конечно же, портфель. В нем удобно носить все учебники, тетради, блокноты, рефераты, чертежные принадлежности, ручки и цветные карандаши для рисования. Бывает он разной конфигурации, цвета и формы. Также часто делят их на две группы: для девочек и мальчишек.
Поэтому к 1 сентября научимся рисовать именно школьный портфель со всеми принадлежностями при помощи цветных карандашей. Он будет разноцветным и ярким.
Необходимые материалы:
- цветные карандаши;
- лист бумаги;
- ластик;
- карандаш для наброска.
Этапы рисования школьного портфеля:
Прорисовываем форму портфеля в виде прямоугольника с закругленными углами.
В верхней части добавим объемный карман для школьных принадлежностей.
Также дорисуем еще один карман на молнии в нижней части ранца.
Прорисовываем с правой стороны боковую часть школьной сумки. В верхней части она будет открыта, ведь там будут располагаться школьные принадлежности. Внизу нарисуем маленький кармашек для мелких предметов.
Начинаем заполнять школьный ранец полезными вещичками. Например, поместим линейку и учебник. Размещаем их в правой части рисунка.
Далее еще добавим один учебник и блокнот на скрепках.
Для урока рисования следует положить в портфель разноцветные карандашами и маркеры.
Для небольшой перемены в школе возьмем перекусить яблоко, которое легко поместиться в одном из трех карманов ранца. Прорисовываем его общую форму. Затем дорисуем веточку и листик.
Раскрашивать рисунок на школьную тему начинаем с желтого карандаша, которым придаем базовый цвет яблоку, учебникам и верхнему карману.
Оранжевыми и красными карандашами разных тонов придаем объем деталям рисунка, которые имели желтый цвет.
Сам портфель будет иметь зеленый цвет. Раскрашиваем салатовым карандашом большую часть рюкзака и детали карманов. Также таким карандашом придаем цвет листику на яблоке и фломастеру, который располагается в школьном ранце.
Темно-зеленым карандашом придаем школьному рюкзаку тень и полутень.
Закрашиваем голубым карандашом оставшиеся части рюкзака в виде карманов, а также придаем оттенок одному фломастеру.
Как нарисовать рюкзак
Невозможно себе представить ученика без рюкзака. На первый взгляд рисовать рюкзак очень сложно, но в этом мастер классе мы расскажем, как рисовать рюкзак пошагово. Этот рисунок будет актуален на 1 сентября, также он может быть полезен для рисования школьных плакатов.

как нарисовать рюкзак фото 1
Материалы
Для рисования рюкзака нужны:
- акварельные краски
- ластик
- лист акварельной бумаги
- кисточки
- стакан с водой
- простой карандаш
- черный маркер
- белая палитра
Читайте далее: Рисуем зонтик с детьми
Рисуем рюкзак карандашом поэтапно
Сначала нужно нарисовать контур будущего рюкзака. Рисуем простым карандашом округлую форму в центре листа.

фото 2
Обычно в рюкзаке есть различные карманы и отделения, значит и в данном рисунке эти элементы будут присутствовать. Добавляем карманы на переднюю часть рюкзака при помощи прорисовки дуги, немного выше рисуем еще один. Сверху рисуем отделение для книг, а снизу боковой карман.

фото 3
Теперь нужно более детально прорисовать карманы. Добавляем на рисунок молнии и некоторые декоративные элементы.

фото 4
В самом большом отделении мы рисуем учебник. Там же можно дорисовать линейку, карандаш и ручку. Рисуем для школьника перекус – яблоко, а позади ручки для рюкзака.

фото 5
Далее на рисунок наносим акварель. Сначала лучше использовать широкую кисть для смачивания рисунка, а потом нужно наносить красную краску тонкой кистью.

фото 6
После этого стоит продолжать рисовать акварелью. На рисунок добавляем желтые и оранжевые оттенки. Их наносят не только на рюкзак, но и на другие предметы – учебник, карандаш. Можно использовать светло-зеленый цвет для яблока, карандаша и линейки.

фото 7
После этого нужно немного усилить цвет рисунка при помощи коричневого цвета или красного.

фото 8
Мы ждем, когда наш рисунок подсохнет для того, чтобы продолжить работу, после чего обводим контур черным фломастером.

фото 9
Если есть желание, можно сделать штрихи на отдельных элементах рисунка.
Вот такой у нас получился нарисованный рюкзак карандашом и акварелью.

нарисовать рюкзак школьный фото 10
Поделиться ссылкой:
Как нарисовать школьный портфель. Поэтапные примеры по рисованию рюкзака
Одним из самых необходимых предметов для любого школьника является, конечно же, портфель. В нем удобно носить все учебники, тетради, блокноты, рефераты, чертежные принадлежности, ручки и цветные карандаши для рисования. Бывает он разной конфигурации, цвета и формы. Также часто делят их на две группы: для девочек и мальчишек.
Поэтому к 1 сентября научимся рисовать именно школьный портфель со всеми принадлежностями при помощи цветных карандашей. Он будет разноцветным и ярким.
Необходимые материалы:
- цветные карандаши;
- лист бумаги;
- ластик;
- карандаш для наброска.
Этапы рисования школьного портфеля:
Прорисовываем форму портфеля в виде прямоугольника с закругленными углами.
В верхней части добавим объемный карман для школьных принадлежностей.
Также дорисуем еще один карман на молнии в нижней части ранца.
Прорисовываем с правой стороны боковую часть школьной сумки. В верхней части она будет открыта, ведь там будут располагаться школьные принадлежности. Внизу нарисуем маленький кармашек для мелких предметов.
Начинаем заполнять школьный ранец полезными вещичками. Например, поместим линейку и учебник. Размещаем их в правой части рисунка.
Далее еще добавим один учебник и блокнот на скрепках.
Для урока рисования следует положить в портфель разноцветные карандашами и маркеры.
Для небольшой перемены в школе возьмем перекусить яблоко, которое легко поместиться в одном из трех карманов ранца. Прорисовываем его общую форму. Затем дорисуем веточку и листик.
Раскрашивать рисунок на школьную тему начинаем с желтого карандаша, которым придаем базовый цвет яблоку, учебникам и верхнему карману.
Оранжевыми и красными карандашами разных тонов придаем объем деталям рисунка, которые имели желтый цвет.
Сам портфель будет иметь зеленый цвет. Раскрашиваем салатовым карандашом большую часть рюкзака и детали карманов. Также таким карандашом придаем цвет листику на яблоке и фломастеру, который располагается в школьном ранце.
Темно-зеленым карандашом придаем школьному рюкзаку тень и полутень.
Закрашиваем голубым карандашом оставшиеся части рюкзака в виде карманов, а также придаем оттенок одному фломастеру.
Коричневыми карандашами раскрашиваем участки веточки яблока, линейки и карандаша. Добавим тень таким цветом карандаша на других объектах рисунка.
Напоследок придаем контур всему рисунку рюкзака. Используем черный карандаш.
Рюкзак – вещь универсальная и являющаяся обязательным атрибутом во многих образах. Современная молодежь, школьники, туристы и путешественники, спасатели, мультгерои – все они носят рюкзачки. Потому умение нарисовать такую сумку будет полезным и обязательно пригодится начинающему и опытному художнику.
Учимся рисовать карандашом
Прежде всего, стоит разобраться, как нарисовать рюкзак карандашом. Для понимания общей последовательности рассмотрим самый обычный простой вариант.
Сначала следует обозначить основную форму сумки. В предлагаем случае это прямоугольник.
После того, как основа обозначена, рабочей линией отмечается будущее положение крышки и изображается боковой карман на видимой стороне.
Затем изображается крышка портфеля и накладной передний карман. Размечается симметричный боковой с противоположной стороны.
Всей сумке, включая карманчики, придается объем и округлые формы.
В конце прорисовываются регулируемые лямки и ручка. В последнюю очередь детализируется желаемым образом весь рюкзак: молнии на кармашках, обтачка крышки. Портфель готов.
Поэтапно
Другой вариант как нарисовать рюкзак поэтапно предлагает последовательность изображения простого текстильного аксессуара. Способ достаточно прост и доступен для любого уровня подготовки.
Этап 1Схематично изображается основная форма сумки: округлая, без крышки, с большим накладным карманом на передней стороне.
Этап 2Таким же образом наносится изображение ручки и лямок, большей частью скрытых за спинкой.
Этап 3На данном этапе размечается положение застежки-молнии основной части сумки и накладного кармана.
Этап 4Все основные линии тщательно прорисовываются, вспомогательные удаляются. Рюкзак готов. Теперь его можно заполнить цветом по своему усмотрению. В предложенном варианте накладной карман декорирован нашивкой, а основная часть имеет более темный цвет.
Школьный рюкзак
Предлагаемый ниже способ как нарисовать школьный рюкзак позволит научиться изображать симпатичный, и в то же время несложный вариант сумки школьника. Игрушечный образ и создающие его детали при желании можно исключить, и в результате получится обычный рюкзачок.
Сначала прорисовывается основная часть, включая ручку и отделку.
Затем боковая часть дополняется открытым карманом, с вл
Как нарисовать ранец школьный. Как нарисовать школьный портфель
Одним из самых необходимых предметов для любого школьника является, конечно же, портфель. В нем удобно носить все учебники, тетради, блокноты, рефераты, чертежные принадлежности, ручки и цветные карандаши для рисования. Бывает он разной конфигурации, цвета и формы. Также часто делят их на две группы: для девочек и мальчишек.
Поэтому к 1 сентября научимся рисовать именно школьный портфель со всеми принадлежностями при помощи цветных карандашей. Он будет разноцветным и ярким.
Необходимые материалы:
- цветные карандаши;
- лист бумаги;
- ластик;
- карандаш для наброска.
Этапы рисования школьного портфеля:
Прорисовываем форму портфеля в виде прямоугольника с закругленными углами.
В верхней части добавим объемный карман для школьных принадлежностей.
Также дорисуем еще один карман на молнии в нижней части ранца.
Прорисовываем с правой стороны боковую часть школьной сумки. В верхней части она будет открыта, ведь там будут располагаться школьные принадлежности. Внизу нарисуем маленький кармашек для мелких предметов.
Начинаем заполнять школьный ранец полезными вещичками. Например, поместим линейку и учебник. Размещаем их в правой части рисунка.
Далее еще добавим один учебник и блокнот на скрепках.
Для урока рисования следует положить в портфель разноцветные карандашами и маркеры.
Для небольшой перемены в школе возьмем перекусить яблоко, которое легко поместиться в одном из трех карманов ранца. Прорисовываем его общую форму. Затем дорисуем веточку и листик.
Раскрашивать рисунок на школьную тему начинаем с желтого карандаша, которым придаем базовый цвет яблоку, учебникам и верхнему карману.
Оранжевыми и красными карандашами разных тонов придаем объем деталям рисунка, которые имели желтый цвет.
Сам портфель будет иметь зеленый цвет. Раскрашиваем салатовым карандашом большую часть рюкзака и детали карманов. Также таким карандашом придаем цвет листику на яблоке и фломастеру, который располагается в школьном ранце.
Темно-зеленым карандашом придаем школьному рюкзаку тень и полутень.
Закрашиваем голубым карандашом оставшиеся части рюкзака в виде карманов, а также придаем оттенок одному фломастеру.
Коричневыми карандашами раскрашиваем участки веточки яблока, линейки и карандаша. Добавим тень таким цветом карандаша на других объектах рисунка.
Напоследок придаем контур всему рисунку рюкзака. Используем черный карандаш.
Рюкзак – вещь универсальная и являющаяся обязательным атрибутом во многих образах. Современная молодежь, школьники, туристы и путешественники, спасатели, мультгерои – все они носят рюкзачки. Потому умение нарисовать такую сумку будет полезным и обязательно пригодится начинающему и опытному художнику.
Учимся рисовать карандашом
Прежде всего, стоит разобраться, как нарисовать рюкзак карандашом. Для понимания общей последовательности рассмотрим сам
Школьные задания для печати ESL для детей 1
Школьные задания для печати ESL для детей 1
Здесь, на этой странице, вы можете загрузить и использовать листы словарного запаса для печати на английском языке, упражнения, раздаточные материалы, тесты, задания, учебные и учебные ресурсы, материалы, словарь с картинками, плакаты и пазлы для детей о вещах в школьном портфеле
Школьный словарь с картинками ESL Словарь с рабочим листом
Словарь с картинками и классный плакат ESL для детей, чтобы они могли изучать и учить вещи из школьного словарного запаса.Посмотрите на картинки и изучите слова. Полезно для обучения и изучения вещей в портфеле.
Школьный мешок ЭСЛ соответствующий рабочий лист упражнения для детей
Веселая таблица упражнений на соответствие словаря ESL для детей, чтобы учиться и практиковаться в школьной сумке. Посмотрите на картинки и нарисуйте линии, соответствующие вещам в портфеле.
Школьный кроссворд ESL Словарь
Школьный портфель Головоломка с поиском слов Словарь ESL
Печатная таблица кроссвордов ESL для детей, чтобы изучать и практиковать вещи из школьного словарного запаса.Посмотрите на картинки и напишите кроссворды из портфеля. Полезно для обучения и изучения вещей в портфеле.
Приятная таблица головоломок для поиска слов на ESL для детей, чтобы изучать и выучивать слова из школьного словаря. Посмотрите на список и найдите вещи в портфеле в головоломке для поиска слов. Затем напишите их под правильными картинками.
,
Как рисовать жесты | Проко
Переуступка
Это первый урок из серии рисования фигур. И это, наверное, один из самых важных. В этом уроке я расскажу о «жесте» !
В следующем уроке я покажу несколько примеров быстрых набросков жестов и пошагово проведу вас через процесс. Но я предлагаю вам попытаться практиковать эти концепции самостоятельно, прежде чем смотреть пошаговое видео.Вы будете иметь представление о том, что это такое, и сможете извлечь из этого больше информации, потому что знаете, что искать. У вас будут вопросы, на которых вы сможете сосредоточиться, и вы сможете сравнить то, что вы сделали, с тем, что делаю я. Если вам нужны эталонные фотографии, у меня есть несколько наборов файлов для поз, которые вы можете получить в магазине proko.
Получите премиум-версию этого видео - я углублюсь в подробности и расскажу о других концепциях, связанных с жестами.
Так что же такое жест?
Жест, ритм, движение, действие, поток - все это слова, которые используются как синонимы и в основном означают одно и то же.
Все они относятся к движению между вещами. Дело не в контуре, форме или тоне. Это движение, соединяющее контуры, формы и тона.
Например, если у вас есть 3 мяча, жест здесь будет кривой C, которая описывает отношения этих мячей. Это был бы контур, но это жест.
Это легко понять, но сложно применить на практике, когда вы на самом деле рисуете человеческую фигуру. Нам так хочется нарисовать детали анатомии и все маленькие выпуклости контура, потому что мы думаем, что эти детали сделают наш рисунок лучше.Но на самом деле деталь - ничто без жеста. Вы можете случайно обнаружить какой-нибудь жест при копировании контуров, но я не люблю полагаться на случайности.
Лучшим подходом было бы попрактиковаться в обнаружении жестов фигуры столько раз, что это станет второй натурой. Быстрый набросок - обычное упражнение в художественной школе, которое предполагает рисование модели с натуры в течение нескольких минут.

Типичный сеанс быстрого наброска длится 2-3 часа с позами от 30 секунд до 10 минут на позу.Главное внимание уделяется жестам. Выполнение этого упражнения научит вас сразу же видеть жест. Вы можете это почувствовать. Тогда вы сможете разработать деталей, чтобы дополнить жест, вместо того, чтобы копировать детали случайным образом.
Ваше путешествие в освоение quicksketch будет долгим, но увлекательным. Вам нужно многому научиться, и каждый раз, когда вы узнаете что-то новое, ваши наброски будут улучшаться. Во время обычного сеанса вы закончите от 25 до 100 рисунков. Подумайте об этом ... Вы рисуете человеческую фигуру до 100 раз в течение нескольких часов.Если вы будете делать это регулярно, вам станет лучше. Самое лучшее в этом то, что это действительно весело, если вы не переживаете из-за этого. В этом уроке я рассмотрю все концепции, которые вам нужно знать для успешного рисования в режиме быстрого наброска, полностью сосредоточенного на жесте. В следующих уроках я буду развивать это и предлагать дополнительные концепции, которые все вместе взяты. И, в конце концов, при достаточной практике вы можете использовать все эти концепции, чтобы создать законченный рисунок в режиме быстрого наброска за 5-10 минут.
Итак, жест присутствует во всем вокруг нас . Такой подход к рисованию позволяет рисовать что угодно. Расскажите историю с помощью жестов. запишите язык тела.
Мы используем все свое тело, а не только слова, чтобы передавать идеи и эмоции. Это то, что должен уловить жест. Что делает человек? Что он чувствует? Что он только что сделал? Или что он будет делать? Об этом можно рассказать всего несколькими линиями, которые зритель распознает как тело и сможет определить эмоции, которые испытывает человек, так же, как мы можем интуитивно идентифицировать эмоции окружающих нас людей.

Хорошая идея - преувеличить позу, чтобы лучше рассказать историю.
По мере того, как вы станете более искусными в преувеличении, вы также улучшите улавливание тонкостей.
Не думайте об этом как о фигурке. Потому что это может сделать ваш рисунок жестким. Это , а не . Это , а не прямые . Это Action Lines . Наблюдайте за позой и анализируйте движение. Это больше о том, как это чувствуется, а не о том, как это выглядит.
Позже мы добавим больше структуры к этим рисункам, чтобы фигуры казались более прочными и реальными. Итак, для тех из вас, кого это не вдохновляет и кто думает: «Я не хочу, чтобы мои люди выглядели как спагетти», помните, что это не значит, что это законченный рисунок. Это упражнение для отработки концепции.
Вы тренируете свой ум, чтобы видеть ритм во всем, что вы рисуете. Когда вы рисуете фигуры, вы тренируете свой разум рассматривать не только контуры. Это важная концепция, которая должна быть интуитивно понятной.
На рисунке выше, который вы сейчас видите, элемент жеста был применен к анатомии, чтобы сделать фигуру динамичной.
Давайте рассмотрим некоторые важные концепции, которые следует помнить при отработке рисования жестов.
Самая длинная ось
Когда вы смотрите на форму и пытаетесь найти жест, смотрите на его самую длинную ось. Спускаясь по туловищу, по ноге, по руке. На самой длинной оси каждой формы вы найдете плавное движение от одной формы к другой.
C-S-I
Чтобы удалить ненужную информацию из контуров и зафиксировать этот жест, линии, которые вы используете, должны быть простыми. Не используйте ничего сложнее С-образной кривой, S-образной кривой или прямой. Вы можете использовать комбинации этих кривых при движении вниз по фигуре, но постарайтесь сделать это как можно меньшим количеством линий, используя самые простые линии: C , S или I .
Линия действий
Жест должен быть нарисован как можно меньшим количеством линий, чтобы передать идею.
Начните с поиска самой длинной линии движения тела. Попробуйте найти кривую, которая могла бы соединить голову с пальцами ног. Не все позы можно эффективно описать одной длинной линией, соединяющей голову с пальцами ног, но всегда есть одна основная линия, которая показывает направленное течение позы. Это называется «Линия действий» .
В этой позе линия действия была бы кривой C, показывающей основной поток от туловища к ногам.Но это не все, поэтому эту позу необходимо разбить на несколько частей.
Я думаю, что этот резкий поворот бедер важен, поэтому описывать его мягким изгибом неправильно. В этом случае я бы использовал комбинацию изгибов C для туловища и S для ног.
Расслабленные и напряженные изгибы
«изгибаемость» кривой, которую вы используете, изменяет восприятие жеста. Более длинная плавная дуга дает ощущение расслабления и быстро перемещает глаз через этот поток.По мере того, как вы начинаете больше изгибать кривую, вы проявляете больше энергии и напряжения в жесте. В конце концов, когда он достаточно сильно изогнут, вы можете использовать зигзаг. Зигзаг указывает на напряжение, острые углы, очень резкие изменения в движении.
Природа одарила этот колодец водой. Когда вода спокойная, волны текут в ритме кривой S . Во время шторма, когда в воде больше энергии, волны текут зигзагообразно.

Итак, когда вы хотите создать напряжение, думайте о зигзаге.Если вы хотите показать, что что-то расслаблено, используйте плавную кривую.
Асимметрия кузова
Рассмотрим асимметричный вид тела сбоку. Формы чередуются под углом к голове, грудной клетке, тазу, бедру и голени.


Это вызывает чередование кривых C , которые проводят взгляд сквозь тело. Как река, текущая в ручье…
У нас есть тенденция делать вещи симметричными, но это делает жест жестким и делает фигуру похожей на снеговика
Переуступка
В следующем уроке я покажу несколько примеров быстрых набросков жестов и пошагово проведу вас через процесс.Но я предлагаю вам попытаться практиковать эти концепции самостоятельно, прежде чем смотреть пошаговое видео. Вы будете иметь представление о том, что это такое, и сможете извлечь из этого больше информации, потому что знаете, что искать. У вас будут вопросы, на которых вы сможете сосредоточиться, и вы сможете сравнить то, что вы сделали, с тем, что делаю я. Если вам нужны эталонные фотографии, у меня есть несколько наборов файлов для поз, которые вы можете получить в магазине proko.
Заполнено: Рисунок • Основные принципы • Видео
,
Планирование урока грамматики | TeachingEnglish | British Council
Преподавая грамматику, мы не только даем нашим ученикам возможность самовыражения, но и оправдываем их ожидания относительно того, что включает в себя изучение иностранного языка. К счастью, в наши дни, когда делается упор на коммуникативный подход и множество стимулирующих ресурсов, обучение грамматике не обязательно означает бесконечное спряжение глаголов или грамматический перевод.
- Презентация, практика и производство (PPP) Презентация
Какой подход?
Есть два основных подхода к обучению грамматике.Это дедуктивный и индуктивный подходы.
- Дедуктивный подход - это когда правило представлено, а язык создается на основе правила. (Учитель дает правило.)
- Индуктивный подход - это когда правило выводится посредством некоторой формы управляемого открытия. (Учитель дает ученикам возможность открыть для себя правило.)
Другими словами, первый больше ориентирован на учителя, а второй - на ученика.У обоих подходов есть свои преимущества и недостатки. По моему собственному опыту, дедуктивный подход, несомненно, экономит время и дает больше времени для отработки языковых элементов, что делает его эффективным подходом для учеников более низкого уровня. С другой стороны, индуктивный подход часто более полезен для студентов, у которых уже есть основы языка, поскольку он побуждает их решать вопросы самостоятельно, основываясь на имеющихся знаниях.
Презентация, практика и производство (PPP)
Дедуктивный подход часто вписывается в структуру урока, известную как PPP (презентация, практика, производство).Учитель представляет изучаемый язык, а затем дает ученикам возможность практиковать его с помощью очень контролируемых действий. Заключительный этап урока дает студентам возможность практиковать изучаемый язык в более свободных упражнениях, которые включают другие языковые элементы.
В 60-минутном уроке каждый этап длится примерно 20 минут. Эта модель хорошо работает, так как ее можно использовать для большинства изолированных грамматических элементов. Это также позволяет учителю достаточно точно рассчитать время каждого этапа урока и предвидеть проблемы, с которыми могут столкнуться ученики, и быть готовыми к ним.Это менее эффективно на более высоких уровнях, когда учащимся нужно сравнивать и противопоставлять несколько грамматических элементов одновременно и когда их лингвистические способности гораздо менее однородны.
Презентация
На этом этапе учитель представляет новый язык в содержательном контексте. Я считаю, что создание историй на доске, использование реалий или карточек и мимика - забавные способы представить язык.
Например, представляя 2-е условие, я часто рисую себя с пузырями мыслей, состоящими из большого количества денег, спортивной машины, большого дома и карты мира.
- Я спрашиваю своих учеников, о чем я думаю, а затем представляю изучаемый язык. «Если бы у меня было много денег, я бы купил спортивную машину и большой дом».
- Я практикуюсь и отрабатываю предложение устно, прежде чем записать его на доске (положительный, отрицательный, вопрос и короткий ответ).
- Затем я сосредотачиваюсь на форме, задавая студентам вопросы. Например, « Что мы используем после if ?» и о значении, задавая учащимся вопросы, чтобы убедиться, что они поняли концепцию (Э.g. " У меня много денег? " Нет. " Чем я занимаюсь? " Вообразите.)
- Когда я убедился, что мои ученики понимают форму и значение, я перехожу к практическому этапу урока. На этом этапе урока важно исправить фонологические и грамматические ошибки.
Практика
Существует множество действий, которые можно использовать на этом этапе, включая упражнения по заполнению пробелов, упражнения на замену, преобразование предложений, разбиение предложений, графические диктанты, анкеты класса, изменение порядка предложений и сопоставление предложений с картинками.
- Важно, чтобы на данном этапе деятельность строго контролировалась, поскольку учащиеся только что познакомились с новым языком. В учебниках и рабочих тетрадях многих учащихся есть упражнения и задания, которые можно использовать на этом этапе.
- При обучении 2-му условному выражению я бы использовал разбитые предложения в качестве контролируемой практической деятельности. Я даю студентам много половинок предложений, и они попарно пытаются сопоставить начало и конец предложений. Пример: « Если я выиграю в лотерею, »…." Я бы путешествовал по миру. "
- Затем я бы проделал коммуникативную игру-продолжение, такую как пельманизм или щелчок, используя те же половинки предложения.
Производство
Опять же, для этого этапа есть множество заданий, и то, что вы выберете, будет зависеть от языка, который вы преподаете, и от уровня ваших учеников. Тем не менее, информационные пробелы, ролевые игры, интервью, симуляции, поиск кого-то, кто заметит различия между двумя картинками, подсказки с изображениями, решение проблем, индивидуальные действия и настольные игры - все это значимые занятия, которые дают студентам возможность более свободно практиковать язык.
- Преподавая 2-е условное задание, я бы попытался персонализировать урок на этом этапе, дав учащимся список вопросов, которые можно задать другим в классе. Пример: выиграть ли / выиграть в лотерею?
- Хотя вопросы контролируются, учащимся предоставляется возможность отвечать более спонтанно, используя другие языковые элементы, и, таким образом, деятельность становится гораздо менее предсказуемой.
- Важно отслеживать и записывать любые ошибки, чтобы вы могли в конце урока встроить обратную связь с классом и анализ ошибок.
Заключение
При обучении грамматике мы должны учитывать несколько факторов, и следующие вопросы, которые мы должны задать себе:
- Насколько полезен и актуален этот язык?
- Какой еще язык нужно знать моим ученикам, чтобы эффективно изучать новую структуру?
- С какими проблемами могут столкнуться мои ученики при изучении нового языка?
- Как сделать урок интересным, содержательным и запоминающимся?
Хотя я стараюсь использовать английский только на уроках грамматики, иногда ученикам полезно сравнивать с L1 на этапе презентации.Это особенно верно в случае более проблемных грамматических структур, которые учащиеся не могут перевести на свой родной язык.
Также важно отметить, что использование модели PPP не обязательно исключает использование более индуктивного подхода, поскольку некоторая форма управляемого открытия, ориентированного на учащегося, может быть встроена в этап презентации. Когда я представляю второе условное выражение, я иногда представляю язык в контексте, а затем даю ученикам рабочий лист с серией аналитических вопросов, которые они должны выполнить попарно.
PPP - это одна из моделей планирования урока. Другие модели включают TTT (тест, обучение, тестирование), ARC (аутентичное использование, ограниченное использование, уточнение и фокус) и ESA (участие, изучение, активация). У всех моделей есть свои преимущества и недостатки, и я, как и многие другие знакомые мне учителя, использую разные модели в зависимости от урока, класса, уровня и стиля обучения.
Дополнительная литература
Практические занятия по грамматике: Практическое руководство для учителей . Пенни Ур, Кембриджские справочники для учителей иностранных языков, 1988 г. Грамматические игры и задания для учителей .Питер Уотсин Джонс, Penguin Books 1995 Как преподавать английский язык . Джереми Хармер, Лонгман 1998 Как преподавать грамматику . Скотт Торнбери, Лонгман, 1999 г.
.
>